суббота, 18 января 2020 г.

ПОМОГИ СЕБЕ САМ польза чеснока

Много людей в Казахстане умирает от инфаркта, многие в последний момент успевают поставить стент и продлить свою жизнь,но подсаживаются на плавикс.  Движение к инфаркту начинается с загустения крови и сужения сосудов.

У меня лет 8 назад загустела кровь,стала очень темной,появились проблемки с сердцем.Врачи прописали мне ежедневный прием кардиомагнила , причем до конца жизни. Но наслушавшись людей, знакомых с этим препаратом, я начал искать альтернативу. Я нашел её дома на кухне. 

Это стал чеснок.

При этом я узнал,что максимальная польза от чеснока при его глотании, а не пережевывании.  С тех пор 2-3 раза в неделю по утрам перед едой ,я пью по зубчику чеснока, порезанному  на мелкие дольки. Кровь разжижилась, а недавняя коронарография показала сосуды "как в 20 лет" по словам врача и "инфаркт ближайшие 10-15 лет  не грозит".

Недавно пришла моя работница с похорон своего двоюродного брата, тому было 54 года.
-У него кровь загустела и инфаркт.
 Я обвинил её в этой смерти.

Ведь я всем Вам сколько раз рассказывал о приеме по утрам чеснока, если бы он начал пить его полгода назад, то он был бы сейчас жив здоров. Ты же ему или другим родственникам ничего не сказала. 

 Много различных народных советов бродит в сети,но именно этот я рекомендую всем, кому за 50. Я сам им воспользовался и убедился в его действенности.  Дополнительный бонус - За 5 лет питья чеснока не было простудных заболеваний.

Меня зовут Александр, я кардиолог. Очень важное предупреждение   для тех, кто просыпается   ночью, чтобы   сходить в туалет … Вы должны быть   осторожны с «Полуторным   законом», который научно доказан «внезапным   пробуждением», чтобы нормально удовлетворить ваши физиологические  потребности.

Вы   слышите, что кто - то «поправился и внезапно умер ночью без   причины». наиболее   вероятная   причина в том, что когда этот человек проснулся, чтобы   сходить в туалет, он поспешно встал с постели, прямо сразу, мозг нуждается в большем кровотоке, чтобы  отдохнуть, вызывая состояние обморока . .. 

В этом случае   рекомендуется   изучить «закон на полторы минуты», который может «спасти». Когда вы   просыпаетесь, чтобы пойти в туалет, вы   должны после пробуждения полежать 30 секунд, затем посидеть в   постели еще 30 секунд, тихо   опустить ноги, сесть на край   кровати и ещё посидеть 30 секунд и только потом встаньте, чтобы пойти в туалет. 

С этими шагами   велики шансы   избежать   внезапного   инсульта, независимо от   возраста ... Поделитесь со   всей семьей и   друзьями. Помните, что   вы   можете спасти чью-то жизнь.
  
Профилактика:   лучшее лечение  

давление артериальное:
  
? 120/80 нормальный 
? 130/85 нормальный (требует   контроля) 
?   высокое 140/90
? 150/95 очень   высокий 
----------------- 

Сердцебиение   в   минуту 
BP 72 уд / мин (по   умолчанию) 
??   от 60 до 80 ударов   в   минуту (в норме) 
??   от 40 до 180 ударов   в   минуту (ненормально)
----------------- 

температура   Градусов   Цельсия 
?? 36 ' до 36,7' 
Температура   Норма 
37,3 ' до 37,8' 
повышенная / внимание 
37,8 ' выше 
Лихорадка / тяжелая 
---------------- 

Совместимость   групп   крови 
Какая   у   вас   группа   крови   и   насколько   она   распространена ? 
  
O + (1 в 3) 
A + (1 в 3) 
B + (1 в cada12) 
Ab + (1 в 29) 
O- (1 в cada15) 
А - (1 в 16) 
B- (1 из 67) 
AB- (1 в 167) 
------------------------- 

Эффект   воды 
О   теле:
 Мы   знаем , что   вода   важна , но   вы   никогда   не   знали , когда   нужно   пить ! 
  
Вы   знали ? 
Питьевая   вода   в   нужное   время   максимально   повышает   эффективность   человеческого   организма ; 
  
1 стакан   воды   после   пробуждения , помогает   активировать   внутренние   органы ... 
  
1 стакан   воды   за 30 минут   до   еды   помогает   пищеварению .

1 стакан   воды   перед   душем   помогает   снизить   кровяное   давление . 
  
1 стакан   воды Перед   сном   избегает   инсульта   или   инфаркта . 
  
« Когда   кто - то   делится   чем - то   важным   с   вами , воспользуйтесь   этим   и   поделитесь   с   большим   количеством   людей . 
  
Я   сделал   свою   часть. Сделай   свою   и   перешли   напоминания   друзьям .


Комментариев нет:

Отправить комментарий