суббота, 6 июня 2020 г.

А почему вы вообще должны верить врачам? 

Здравствуй мой дорогой друг! Сегодня очень интересная Тема, думаю касается всех. Почему мы должны верить врачам? Да никто никому ничего не должен. На самом деле проявлять недоверие - не стыдно, когда дело касается вашего здоровья. В общем-то, самого ценного, что у вас есть и у ваших детей.
☝ ️Не стыдно дискутировать и обсуждать.
️ Не стыдно брать врача для второго мнения.
️ Не стыдно просить подтверждений слов врача.
✅ Это не означает “проявить неуважение”.
✅ Это значит “осознанно принимать решение”.

И доктора тоже должны относиться к этому совершенно спокойно. Ведь если врач уверен в своих назначениях, то он абсолютно спокойно обсудит с пациентом тем, чем он руководствовался. А если не сможет назвать адекватные источники и объяснить - это повод задуматься, а зачем  вообще это назначается?

Это элементарное формирование доверия.

Каждый человек имеет право знать, что с ним происходит и для чего мы это делаем. Все лекарства имеют серьезные побочные действия, из - за неправильно назначенных лекарств можно заработать другие новые болезни и заработать Хронику! 
Кстати, доверие к врачу увеличивает успех лечения, согласно исследованиям.

Мой пример:
Я очень рано стала Гипертоником и состояла на учете 28 лет, и конечно заработала кучу побочных болезней, потому что ела таблетки горстями. Перенесла Два инсульта. Организм один и органы поражаются один за другим. Одно лечим, другое калечим!

Пока не пришла в оздоровительную китайскую компанию «ХУАШЕН», до этого я не знала ничего о восточной медицине. Очень трудно было поверить, что я могу выздороветь. Послушала презентацию, почитала отзывы и поверила, сначала приобрела трусы с высоким поясом и наколенники. Пила пыльцу и кальций, я начала чувствовать себя лучше. И дальше приобретала что мне нужно.

В течение года я практически избавилась от всех болезней, вес уменьшился на 14 кг, я начала еще зарабатывать хорошие деньги, ездила по регионам рассказывая помогала людям. Потому что, белье лечебное (умная одежда) пользовался огромным спросом, особенно на крайнем Севере. Я покоряла разные города и Саха Якутию.

Моя структура насчитывалась в 10 000 человек и моя квалификация росла, сегодня я работаю из дома в интернете, даже не влияет Самоизоляция. Сегодня Я ЗДОРОВА, живу без СТАРОСТИ и УСТАЛОСТИ!!! Я Вас приглашаю присоединиться к моей КОМАНДЕ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий