четверг, 7 января 2021 г.

 Глаукома  

(замечательный результат)

Здравствуй дорогой читатель! Пишет мужчина свой результат. Кто знаком с этим недугом, думаю не были обрадованы, когда узнали этот диагноз. Вот и я в 2015г. был в шоке.

Почему? Врач сказала: 

«Если ничего не делать, то через 5 лет полная слепота…» Не завидная перспектива в 50 лет. В России свыше миллиона человек стоят на офтальмологическом учете по глаукоме. Женщин среди заболевающих втрое больше, чем мужчин, а по достижении зрелого или преклонного возраста риск развития глаукомы повышается с каждым годом…

Причин много, об этом не вижу смысла писать.

Сразу назначили капли, последние Тимолол, через 12 часов капал все годы. Ещё решил для себя найти альтернативные способы. Нашёл в интернет рецепт с мокрицей и водкой. Приготовил и профилактировал 3 года. За результат сказать ничего не могу, но ухудшения в состоянии точно не было.

Несколько месяцев сплю в наглазнике с биофотонами от корпорации ХуаШэн(Китай) и сегодня был на очередном приёме в глаукомном кабинете. Юровская Лариса Владимировна перед этим посещением рекомендовала не капать Тимолол 2 недели, что я и сделал.

И о ЧУДО!!! Давление в норме!!!

Ещё решили перепроверить через 2 недели. Не капать Тимолол и провериться 10.02.2020г. Но я и сам ощущаю легкость в глазах после ночи в наглазнике с биофотонами. Его применяют при всех проблемах со зрением.

Эффект от Наглазника с биофотонами от ХуаШэн.

1. Повышает остроту зрения и ясность сознания, снимает усталость глаз, способствует хорошему сну, сохраняет упругость кожи вокруг глаз.

2. Стимулирует и активизирует гистоциды в области глаз, быстро снижает темпы развития глазных болезней.

3. Устраняет мешки и темные круги под глазами, увлажняет кожу вокруг глаз, ухаживает за лицом.

4. Проводит профилактику дальнозоркости, глаукомы, астигматизма, катаракты, близарукости и т.д. эффектно улучшает симптомы трахомы и близорукости у детей.

Хотите снять напряжение с глаз, улучшить зрение, обращайтесь. Мне помогает и Вам поможет.

1.Наглазник
2.Напульсники
3. Пояс

Это мои комплекты которыми я пользуюсь постоянно.

Мои контакты: 

ссылка:  =  ссылка на мой телеграмм канал

ссылка: = вконтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий